19 мая 2016 года в Центральной универсальной научной библиотеке имени Н. А. Некрасова открылась выставка «И будете Мне свидетели…», посвященная рельефам и росписям Серафимовского придела храма преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках.
В открытии экспозиции приняли участие протоиерей Александр Абрамов, настоятель храма преподобного Сергия Радонежского в Крапивниках; протоиерей Леонид Калинин, председатель Экспертного совета по церковному искусству, архитектуре и реставрации Патриаршего совета по культуре, настоятель храма священномученика Климента папы Римского и епархиальный древлехранитель Московской городской епархии; А.Е. Кривенцев, заместитель генерального директора Центральной универсальной научной библиотеки им Н. А. Некрасова; С. С. Антонов, художник и скульптор, член Союза художников России; И. П. Зарон, художник-монументалист, член Союза художников России; А.А. Анисимов, председатель правления Гильдии храмоздателей, заслуженный архитектор России; И. М. Коробьина, директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А. В. Щусева.
Серафимовский придел храма в Крапивниках уникален. Иконостас работы Сергея Антонова и росписи алтарной апсиды, выполненные Ириной Зарон, не имеют себе подобия на культурной и церковной карте Москвы. Это современное церковное искусство высочайшего — музейного — уровня, живущее церковной жизнью.
Выставка «И будете Мне свидетели…», как и сам Серафимовский придел, соединяет в себе цельность и камерность. Кураторы экспозиции не ставили перед собой задачи заполнить каждый сантиметр выставочного пространства, ослепить посетителя «вереницею Мадонн». На выставке представлены всего несколько работ Сергея Антонова и Ирины Зарон, но каждая из них безусловно заслуживает внимательного и вдумчивого осмотра. Основную часть экспозиции составляют два рельефа Сергея Антонова — «Распятие» и «Положение во гроб» и четыре эскиза еще не осуществленных росписей Серафимовского придела Ирины Зарон — «Преображение», «Воскрешение Лазаря», «Вход Господень во Иерусалим» и «Пятидесятница». Возможность увидеть эти работы вблизи — редкая, если не единственная. Рельефы после выставки займут свое место в алтаре храма, а присутствие эскизов в постоянных или временных экспозициях в ближайшее время не планируется.